Информация о Гарантийных обязательствах сервисного центра

Гарантийный срок на разные виды работ варьируется. Приведу пример:

  • Если мы меняем батарейку на телефоне или планшете, гарантия составляет 1 месяц.
    Этого срока вполне достаточно на то, чтобы выявить «брак» батарейки, долго держит заряд, не перезагружает телефон, не греется и надувается. То есть если в течение одного месяца таких проблем не обнаружено, то можно сделать вывод о том, что АКБ без «брака» и долго вам прослужит.
  • Самый частый ремонт - это замена экрана. Мы всегда стараемся подключать и полностью проверять работоспособность сенсора, качество изображения на предмет засветов или потемнений. То есть «отсеиваем» бракованный дисплейный модуль на этапе установки. Поэтому 14 дней гарантии вполне достаточно, так как телефоном все пользуются сейчас очень плотно. По статистике в среднем от 3 до 5 часов в день вы держите гаджет в руках. Скрытый дефект, если он есть, обязательно «всплывёт» в течении двух недель. Обращаю ваше внимание на то, что в случае обнаружения трещин, сколов или других физических повреждений гарантия аннулируется.
  • Гарантия на сложный ремонт ноутбуков, где мы меняли микросхему северного моста или видеокарты, составляет 4 месяца. Этого срока, как правило, достаточно чтобы выявить бракованный кристалл. Также это распространяется на остальные сложные ремонты, такие как замена контроллеров, ремонт цепей питания и прочее.
  • Если мы вам устанавливаем новый жёсткий диск, или другие комплектующие, то гарантия на них составляет от 1 года до 3х лет.
  • Чтобы обратиться к нам по гарантии, достаточно просто прийти в наш сервисный центр с неисправным оборудованием, и назвать номер заказа, вашу фамилию или номер телефона. Никаких чеков и бумаг предоставлять не нужно. Мы очень лояльный сервисный центр, всегда идём на встречу. Самое главное для нас – довольный клиент!