Часто задаваемые вопросы

Почему вы не можете сказать точную цену заранее?
Точную цену возможно назвать только в случае, когда проблема «очевидна». Например, разбит экран. В других случаях нужно сделать диагностику, после которой мы можем назвать окончательную стоимость ремонта.
Я не могу надолго оставлять в ремонт своё устройство, как быть в этом случае?
Для ускорения ремонта мы можем оформить заказ, взять с вас предоплату и заказать нужную запчасть. Когда мы получим нужные детали для ремонта, оповестим вас, назначим удобное для вас время и починим за один визит.
Какой у вас режим работы? Работаете ли в праздники?
Мы работаем ежедневно с 10 до 21, без выходных. Выходной - 1 января.
Что делать, если изменились обстоятельства и у меня нет денежных средств, чтобы оплатить ремонт, на который я ранее согласился?
Вам нужно позвонить нашему руководителю по телефону +79067304861. В любом случае придумаем, как поступить, пойдём навстречу. В первую очередь для нас важно, чтобы вы остались довольны нашим сервисом.
Я уехал в отпуск/командировку/положили в больницу. Может ли кто-то вместо меня забрать из ремонта моё устройство?
Да. Пожалуйста, позвоните нам на +79030110888, сообщите информацию о том, кому можно отдавать ваше устройство.
Можно ли в вашем сервисном центре подождать, пока вы ремонтируете моё устройство?
Да, можно. Для этого специально у нас есть диван и большой телевизор с 300+ каналами, а также игровая приставка.
Я не обнаружил сим-карту/флэшку в планшете/телефоне после того, как забрал из ремонта, что делать?
Если прошло не много времени, например, 1-2 дня, пожалуйста, позвоните и сообщите, какого объёма была карта памяти (16ГБ, 32ГБ, 64ГБ), какого оператора была симка (MTS, Beeline, Мегафон, Yota), мы постараемся найти. На будущее не забывайте извлекать симки, флэшки и снимать чехлы. В ремонт принимается только само устройство.
Зачем вы спрашиваете пароль от телефона при приёме в ремонт?
Дело в том, что для того чтобы проверить полную работоспособность устройства нам необходимо его разблокировать. Протестировать сенсор на «мертвые зоны», проверить уровень сигнала антенны. Дать на аппарат нагрузку в виде видеоролика с youtube для того, чтобы определить расход батарейки.
Я не хочу сообщать пароль от своего телефона, как поступим в таком случае?
Если это возможно, снимите всю важную информацию с устройства, такую, как контактные номера телефонов, фото и видео - то, что невозможно восстановить. И осуществите сброс телефона к заводским параметрам. В таком случае вы будете спокойны, что ваш телефон «пуст».
У моего телефона разбит экран, я не могу его «сбросить», и пароль тоже не хочу говорить, как быть?
Мы можем заказать для вас новый экран и установить его. Вы разблокируете телефон и сделаете всё, что вам нужно, прямо в нашем сервисном центре.
Какие гарантии вы даёте?
Про гарантию вы можете почитать в отдельном разделе. Добавлю лишь то, что в любом случае при возникновении каких-то недопониманий и проблем вам нужно связаться с нами. Мы всегда идём навстречу.
Какие вы запчасти ставите, оригинальные или китайские?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны понимать, что в большинстве случаев под оригинальными запчастями подразумеваются запчасти, которые сняты с новых устройств. На примере айфона можно объяснить, что оригинальный экран можно достать только купив новый телефон и сняв с него экран. В других случаях это будет «китай» разного качества, от совсем дешевого до вполне качественного. Мы всегда предлагаем выбор, если он возможен. Бывают ситуации, особенно это касается старых устройств, когда оригинальных запчастей уже просто не найти.
Что делать если я всё равно вам не доверяю, мне кажется, что вы подмените запчасти в моём устройстве на китайские, или вообще что-нибудь украдёте, а может, снимете деньги с моего банковского счёта. Как быть?
Почитайте отзывы о нашей работе на Яндексе, Google, 2Gis, спросите ваших знакомых, которым доверяете. У нас очень хорошая репутация. Можете прийти и понаблюдать за нашей работой в течение всего рабочего дня. Вы увидите, как мы работаем, сколько довольных клиентов, и примете решение.
Как мне понять, стоит ли вообще чинить моё устройство, или проще купить новое?
Приходите к нам, постараемся ответить на этот вопрос исходя из первичной бесплатной диагностики. «По-человечески» посоветуем вам, как поступить. Проконсультируем. Может быть, купим устройство на запчасти, если ремонт в вашем случае нерентабелен.
Мне показалось, что мастер со мной поговорил достаточно грубо. Остался неприятный осадок. Что скажете?
Главной идеей нашего сервисного центра является то, что мы отказались от «приёмщика». Приёмом техники в ремонт и общением с клиентами у нас занимаются непосредственно сами мастера, главной задачей которых является качественно отремонтировать вашу технику, а уже на втором месте - вежливо разговаривать. Конечно, мы стараемся преуспеть и в любезном общении, но зачастую наши мысли заняты сложными схемами и ремонтами, и нам трудно переключиться в «обычный режим».
Мне кажется, у вас очень дорого, в другом месте дешевле. Сделаете скидку?
Если у вас есть конструктивная критика относительно нашей ценовой политики, с удовольствием выслушаем вас. Не забывайте о том, что цена состоит из многих факторов. Стоимость запчастей, цена работы. В цену мы закладываем риски. Мы даём гарантию. Иногда что-то приходиться ремонтировать за наш счёт. Если подытожить - нам главное сделать качественно, мы работаём на долгую перспективу. «Хоть как-нибудь, главное подешевле» - не наш вариант.
Сколько по времени занимает ремонт?
Большинство очевидных ремонтов мы делаем за 1 день. Разбитый экран, замена батарейки, замена разъёма питания. Если сразу понятно, что делать, и запчасти в наличии - мы сделаем сразу. Если у вас какая-то редкая модель, или неисправность «плавающая», придётся подождать. В каждом отдельном случае мы согласовываем, сколько потребуется времени.